Документы
График работы
Исследования воды из систем отопления
Квитанции
ОСТОРОЖНО! Клещи!
Прейскурант
Форма заявки на проведение экспертизы
Формы заявок на проведение исследований

ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России
                      Контакты

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию/жалобу или апелляцию.

Местом подачи претензий, касающихся деятельности подразделений Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №31 ФМБА России. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции.

Претензия (жалоба) или апелляция может быть передана от потребителя:

  • лично – г. Новоуральск, ул. Герцена, д. 6а, кабинет № 20;
  • по почте – 624130, г. Новоуральск, ул. Герцена, д. 6а;
  • по электронной почте - sasn@aib.ru, CGSN31@URALTC.RU;
  • по факсу - (34370) 9-82-53.

Секретарь ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России регистрирует претензию в «Журнале регистрации претензий» для их дальнейшего учета и контроля. Получение жалобы по возможности подтверждается секретарем по телефону, факсу или электронной почте.

Претензия (жалоба) или апелляция должна содержать следующие сведения:

  • наименование организации, ФИО лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • контактная информация организации, лица, предъявивших претензию/апелляцию;
  • наименование подразделения, к работе которого предъявлена претензия/апелляция;
  • причины, вызвавшие претензию/апелляцию;
  • точное описание претензии/апелляции;
  • предложения предъявляющего претензию по исправлению ситуации, включая внешние средства;
  • способы получения предъявляющим претензию информации о результатах рассмотрения.

Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней.

Зарегистрированная секретарем претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным за составление ответа лицам.

Для рассмотрения претензий и апелляций и принятия мер приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России создается комиссия из числа наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, не участвовавших в первоначальной инспекционной деятельности. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель.

Претензия (жалоба) может быть принята полностью или частично. В случае полного или частичного отклонения претензий и апелляций (отказа в удовлетворении жалобы) ответственное лицо, назначенное распоряжением главного врача, готовит письменный ответ с указанием объективных аргументов, обосновывающих отказ, при необходимости со ссылками на соответствующие свидетельства.

В случае принятия решения об удовлетворении претензии или апелляции ОИ предпринимает следующие действия:

  • сообщает заказчику о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;
  • проводит корректировку/переделку отчетной документации;
  • приносит извинения;
  • проводит внеплановый внутренний аудит области деятельности ОИ, относящейся к претензии;
  • в случае необходимости принимает меры воздействия административного характера к непосредственным виновникам;
  • осуществляет необходимые корректирующие действия.

В случае возникновения разногласий по факту претензии или апелляции и результатам ее рассмотрения Орган инспекции обращается за помощью и консультациями в центральный орган по аккредитации и другие компетентные организации.

Если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые (арбитражные) Органы инспекции для проведения экспертизы, Орган инспекции обязан это сделать.

По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №31 ФМБА России несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций.